Как Facebook подчинил себе мобильную рекламу
30 Июл 2013, 12:49

Как Facebook подчинил себе мобильную рекламу

Быстрый рост мобильной рекламы Facebook за последний год ставит социальную сеть в непривычную для нее новую роль: в образец подражания для других издателей.

Как Facebook подчинил себе мобильную рекламу

Быстрый рост мобильной рекламы Facebook за последний год ставит социальную сеть в непривычную для нее новую роль: в образец подражания для других издателей.

 

Мобильная реклама Facebook выросла в прошлом квартале и составила 41% всех рекламных доходов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Если вы считаете, что Facebook создал сильный рекламный бизнес, размыв линию между мобильными девайсами и ПК, когда создал рекламу в новостной ленте, ответ похож на «да».

 

Простое объяснение мобильного успеха Facebook в том, что его реклама в новостной ленте, которая появляется на ПК и в мобильных девайсах, показывает результаты для рекламодателей  — которые соответственно увеличивают свои Facebook бюджеты — не раздражая пользователей настолько, что они прекращают открыть приложения, чтобы посмотреть на фото друзей. И в отличие от банерной рекламы, формат привлекает внимание и предлагает креативную канву для компаний.

 

В то время как успех Facebook с мобильными девайсами обязан бесподобному размеру рекламных объявлений и пристрастию владельцев смартфонов использовать девайсы для общения в социальных сетях, большая его часть является результатом стратегии компании. Она выбрала путь интеграции взаимодействия пользователей с ПК и мобильными девайсами и взаимодействие с рекламой. Таким образом, реклама в ленте выглядит одинаково на любом экране. Это существенное преимущество для компаний.

 

«С Facebook больше последовательности и целостности», отметил Марк Грабовски, chief operating officer в компании Nanigans, бывший топ менеджер по продажам в Yahoo. «Это последовательность касается типов рекламы, которые можно показать на ПК и на мобильных телефонах».

 

Цена — это еще один аспект последовательности, нет существенной разницы между стоимостью рекламы для ПК и мобильных девайсах, проданной на бирже Facebook. Размытие различий — это то, что Google пытается достичь с помощью кампаний, запущенных в феврале, которые позволяет рекламодателям управлять своими ключевыми словами на разных девайсах и платформах в одной кампании, отметил г-н Чен, VP-mobile practice lead.в Digitas.

Есть предположение, что этот шаг повысит цену на мобильную рекламу при снижении на всю рекламу Google.

 

Реклама в новостной ленте на мобильных девайсах создана так, чтобы слиться с потоком постов от друзей и брендов, на которые подписались пользователи. Они так похожи на десктопную версию, что рекламодатели могут использовать один креатив для десктопной и мобильной рекламы.

 

Преимуществом является и стиль платформы, отметил г-н. Чен. Когда рекламодатели покупают мобильную рекламу на Facebook, им не нужно иметь оптимизированный мобильный сайт для привлечения пользователей. Вместо этого, реклама приводит на страницу в Facebook или к приложению, которое нужно установить.

 

Возможно также, что темперамент пользователей Facebook является находкой для мобильного рекламного бизнеса. И хотя пользователи возможно желают не получать такого количества предложений дружбы, их раздутые социальные профили влияют на то, как они смотрят на контент в сети. Пользователи, заходящие на Facebook с мобильных телефонов, более склонны к взаимодействию, и их внимание не настолько поглощено, что они разочаровываются при виде рекламы, говорит Дэвид Хьюитт, global mobile lead.в SapientNitro. 

Перевод с AdAge.com 

Расскажите друзьям про новость