Золотой PROпеллер 2013: обновления в номинациях
Продолжаем рассказывать о новинках 11-й Премии "Золотой PROпеллер" в 2013 году.
Наблюдая за развитием рынка,мы выделили главный тренд года — это трейд-программы. Трейд-маркетинг сейчас на волне популярности: консультанты в залах, "тайные покупатели", мерчендайзинг, программы стимулирования продавцов.
Именно поэтому мы решили посвятить этому актуальному направлению номинацию POSM. Это означает особое внимание к проектам с нестандартным подходом к оформлению промо-конструкций, мест продаж, shop&shop, таким образом агентствам будет что продемонстрировать в рамках борьбы за победу.
Также в этом году жюри помимо выбора лучших работ в уже заявленных 12 номинациях, будет искать изюминки в работах конкурсантов и дополнительно отметит специальными дипломами "Комбинация искусства и маркетинговых сервисов" и "Craft in marketing services. Мастерство в исполнении проекта".
"Комбинация искусства и маркетинговых сервисов": как и следует из названия, специальный диплом будет вручаться за лучший проект, в который авторам удалось успешно тем или иным образом интегрировать арт-составляющую.
"Craft in marketing services. Мастерство в исполнении проекта": высокий профессионализм заслуживает уважения… и награды. Специальный диплом будет вручаться за высокую сложность и мастерство в исполнении или внедрении как всего проекта, так и его отдельных элементов.
Кто станет самой творчески-настроенной и профессиональной маркетинговой командой этого года? Ответ мы узнаем уже 8 ноября на церемонии награждения "Золотого PROпеллера 2013"
.
Не забывайте, что прием работ для участия в "Золотом PROпеллере 2013" продлится до 1 октября 2013 года, а может и чуть дольше J. К рассмотрению принимаются все кейсы, которые были реализованные с 1 января 2012 по 1 октября 2013 года и не принимали участие в предыдущем "Золотом PROпеллере".Присоединяйтесь и следите за нашими новостями на страницах в социальных сетях Facebook, Twitter
Новинки на этом не заканчиваются — ждите новостей 🙂