Ролик e-not production вызвал бурю негодования у пользователей
Недавно в сети появился неоднозначный ролик от студии вирусного видео e-not production. Он был снят силами студии для конкурса, проводившегося на одном из вегетарианских сайтов. Задача состояла в продвижении нового стиля жизни, как говорится, в массы.
Однако нужно было понять, насколько наша ЦА готова слушать разговоры на данную тему. И какой избрать стиль? По первому пункту серьезных исследований на ru- и ua-пространстве проведено не было и лишь выход видео открыл завесу отношения народа к вегетарианству.
По стилю было сложнее. Селебрити, жующие петрушку, или счастливые семьи, хрустящие морковкой на фоне пасущейся живности, не подходили ввиду затратности и отсутствия вирусного потенциала. А демонстрация нацистских методов добычи мяса вызывала сомнение на предмет смотрибельности.
Тогда был выбран подход, как сейчас говорят, «out of the box». А что если спровоцировать аудиторию обсуждать проблему? Так можно хотя бы понять, есть она или нет.
Ролик вышел противоречивым, ярким и неожиданным для большинства пользователей. В результате просмотр видео поднял бурю негодования. Его забанили на нескольких развлекательных сайтах. Но не из-за качества или идеи, а в связи с ненавистью людей к вегетарианцам. А в комментариях началась прямо-таки священная война, чуть не переросшая в очередной крестовый поход против «травоедов»! И именно благодаря этому видео набрало десятки тысяч просмотров, сотни перепостов и комментариев. Задача была выполнена. Проблема — раскрыта. Наши люди пока не готовы к новым веяниям и ради куска мяса перегрызут глотку любому.
Сценарист, режиссер: Павел Мишнёв
Оператор: Андрей Трубчанин
Продюсер: Андрей Натахин
Актриса: Надежда Коротина
Стилист: Анна Петрова
Музыкальный оформитель: Виктория Алексеева
Музыка: Fleshgore «Obtrusion»