Несмотря на то, что на кофейни Tim Hortons приходится 80% всех заказов кофе в Канаде, многие потребители не осознают, сколько заботы и мастерства сопровождает каждую чашку кофе. Чтобы продемонстрировать это был создан ролик, съемки которого проходили на протяжении 17 дней, в рамках которого было создано 370 уникальных изображений из кофейных зерен. Над созданием ролика трудилось рекламное агентство JWT, Canada.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025