Вендинговый автомат от L’Oréal Paris подбирает помаду под одежду покупательниц
31 Окт 2013, 08:07

Вендинговый автомат от L’Oréal Paris подбирает помаду под одежду покупательниц

Компания L’Oréal Paris установила необычный вединговый автомат, который определяет цвета на одежде покупательниц и выбирает наиболее выраженную и соответствующую палитру цветов для продуктов, которые можно купить в Нью-Йоркском метро.

 

Вендинговые автоматы разработаны digital агентством R/GA в рамках двухмесячной программы, которая тестирует эту услугу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

При своем приближении к автомату женщина видит свое отображение в хорошо освещенном зеркале. Затем она погружается в мир цвета.  Диджитал анимация, которая представляет ее силуэт и цвета ее одежды, появляются рядом с ее отображением и предлагают помаду, лак для ногтей или тени для век, которые «соответствуют» или «контрастируют» с ее одеждой.

 

Весь процесс от сканирования наружности и до покупки продуктов занимает менее двух минут.

Чтобы стимулировать женщин к взаимодействию с вендинговым автоматом, L»Oréal просит поделиться своим изображением и приобрести продукты, используя хэштег #BringYourBold.

Расскажите друзьям про новость