Минимализм в изображении лого известных брендов
31 Окт 2013, 12:11

Минимализм в изображении лого известных брендов

С переменой трендов в дизайне появляется все больше экспериментов с лого известных брендов.

 

StockLogos решил использовать минималистический подход при изображении лого, оставив только линии и цвета у легко узнаваемых логотипов брендов 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

С переменой трендов в дизайне появляется все больше экспериментов с лого известных брендов.

С переменой трендов в дизайне появляется все больше экспериментов с лого известных брендов.

С переменой трендов в дизайне появляется все больше экспериментов с лого известных брендов.

С переменой трендов в дизайне появляется все больше экспериментов с лого известных брендов.

С переменой трендов в дизайне появляется все больше экспериментов с лого известных брендов.

С переменой трендов в дизайне появляется все больше экспериментов с лого известных брендов.

С переменой трендов в дизайне появляется все больше экспериментов с лого известных брендов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео