Кейс: как выделиться на рынке наружной рекламы
Наружная реклама окружает нас всегда и везде. Вне зависимости от креативности дизайнеров, ее разрабатывающих, она несколько однообразна, несмотря на многообразие рекламных конструкций.
Рекламные борды как были, так и останутся рекламными бордами, какие бы яркие постеры на них не клеили. И более того — чем больше подобных конструкций окружает потребителя, тем меньше эффект от такой рекламы. А потому дело за малым — воплотить в жизнь что-то такое, чтобы это оставляло заметный и ощутимый след в памяти потребителя. Master Ad придумали такой ход.
Агентство наружной рекламы Master Ad разработало и реализовало успешный проект — . В панель остановочного комплекса была закачана оригинальная движущаяся пузырьковая система. Единство вкуса, цвета, креатива и качества — именно этими терминами можно описать ощущения, которые оставляет визуальный контакт с конструкцией. Как создавался этот проект, можно посмотреть здесь:
[video_3473]
На сегодняшний день реализованный агентством Master Ad новый тип наружной рекламы — это уникальная возможность выделиться с выигрышной стороны, ведь по данным ежегодного исследования CCS более 70% людей обращают внимание именно на инновационную и креативную рекламу. Учитывая тот факт, что данная технология абсолютно новая, есть смысл задуматься о том, чтобы быть первым среди первых.