Heineken проверил ньюйоркцев на слабо
Вчера Heineken выпустили свою новую работу, чтобы проверить людей на «слабо или нет», и подготовить к новому сезону рождественского караоке (Carol Karaoke). Люди, которые просто пришли провести время со своими друзьями в караоке-бар, внезапно должны были спеть праздничную песню перед незнакомой аудиторией.
Heineken пригласили на этот вечер ничего неподозревающих ньюйоркцев в Karaoke Boho. Людям предложили спеть перед огромной незнакомой публикой на выбор такие новогодние песни, как «Jingle Bells», «Deck the Halls» и «The 12 Days of Christmas» и другие. Тех, кто решили петь, моментально начали транслировать в публичных местах, включая большом экране на игре NBA, на ТВ и даже на известных билбордах на Times Square.
«С Heineken Carol Karaoke мы хотим увидеть, как люди выходят за свои собственные рамки, когда поют песни в караоке для совершенно незнакомых им людей», — говорит Колин Весткон-Питт, вице-президент по маркетингу в Heineken. «Они должны принять решение петь в течении нескольких секунд, и так нашлись действительно потрясающие герои».
Wieden + Kennedy (Нью-Йорк) создали и запустили Carol Karaoke, включая всё мероприятие и видеосъемку, которую можно увидеть на YouTube.com/carolkaraoke. Также для всех поклонников этого мероприятие создали небольшой чат по тегу #CarolKaraoke.