Banda Agency разработали рекламную кампанию для Maxus LED
14 Янв 2014, 07:28

Banda Agency разработали рекламную кампанию для Maxus LED

Главная цель коммуникации — представить украинскому рынку новое измерение света — LED лампы MAXUS

Banda Agency разработали рекламную кампанию для Maxus LED

Banda Agency разработали рекламную кампанию для Maxus LED. 

Главная цель коммуникации — представить украинскому рынку «новое измерение» света — LED лампы MAXUS, которые потребляют в 10 раз меньше энергии, наполняют дома натуральным мягким светом и имеют целый ряд преимуществ по сравнению со старыми лампочками накаливания. Свет изменился, и своими новыми качествами он начал менять ваш мир.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В серии принтов в поддержку кампании "Світло, що змінює світ" обычная люстра превратилась в островок природы, а торшер стал ночным мегаполисом.С  главным героем в центре – лампой MAXUS LED, были обыграны два преимущества светодиодных ламп нового поколения: экологичность, так как LED лампы не содержат ртути и не наносят вреда окружающей среде и экономность, достигаемая за счет рекордно малого потребления энергии.

В точках продаж был изменен подход к привычным каталогам — вместо скучных страниц с продукцией и таблицами артиклей, появились каталоги в виде глянцевых журналов, рассказывающих о стремительно меняющемся мире. Статьи и интервью, в которых успешные архитекторы и рестораторы говорили о важности света, о комфорте, создаваемым им в отелях, барах и ресторанах.

 

Ярослав Сердюк, директор по стратегическому планированию Banda Agency:

«Сегодня мы проводим 80% времени в помещении, можно сказать, что живем под искусственным солнцем. И его свет уже вплотную приблизился к естественному, тому, в лучах которого купаешься на опушке в утреннем лесу. Технология LED доказала, что у искусственного света может быть качество, а рекламная кампания, разработанная нами совместно с MAXUS, показала это».  

 

Агентство: Banda Agency
Креативный директор: Павел Клубникин

Стратег: Ярослав Сердюк

Head of art: Егор Петров

Арт-директор: Максим Назаров
Копирайтер: Анна Кащеева
Эккаунт-менеджер: Саша Сурина

Эккаунт-директор: Аня Ольховец

 

Максус Украина

Маркетинг директор: Татьяна Носова

 

Расскажите друзьям про новость