Guinness будет вознаграждать британских потребителей за чекины в бары с помощью смартфонов в рамках последнего этапа кампании «Созданный для большего»
Производитель пива собирается запустить приложение «Guinness Plus», после его успешного запуска в Ирландии в прошлом году.
Посетители награждаются пинтой черного пива, когда они впервые загружают приложение и могут выиграть другие призы, включая билеты на регби и на вечеринку в Музе́й пи́ва Ги́ннес за использование приложения.
Guinness отметил, что хочет создать приложения, которые добавляют ценности для потребителей, и взять на себя лидерство в мобильной сфере среди британских производителей пива.
Активность является частью стратегии Guinness «Созданный для большего». Новый ролик, созданный AMV BBDO, и запущенный 13 января, рассказывает о группе изящных джентльменов из республики Конго, известными под названием The Sapeurs (Общество элегантных людей). Члены этой группы переодеваются в костюмы, чтобы появиться в них в баре Guinness.
[video_3765]
Guinness также призывает посетителей баров наслаждаться общением друг с другом, а не со своим телефоном в новой печатной рекламе.