Кейс: как заставить пользователей просмотреть рекламный ролик на YouTube
24 Фев 2014, 10:48

Кейс: как заставить пользователей просмотреть рекламный ролик на YouTube

Компания Eat24 провела интересный эксперимент, попросив пользователей пропустить рекламу на YouTube.  

Eat24 решил позволить пользователям пропустить рекламу и обнаружили противоположный эффект.

В команде компании решили, что по худшему сценарию пользователи пропустят рекламу, и компания не будет платить за просмотры. По лучшему сценарию пользователи будут заинтригованы самой рекламой и тем, что их просят не смотреть ее.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания  привела к тому, что 91% пользователей просмотрели весь рекламный ролик.

Ролик также привел к 7.1% CTR, как отмечает команда Eat24. 

Расскажите друзьям про новость