Кинокомпания 20th Century Fox при поддержке JCDecaux Innovate и Posterscope проводит в крупных британских торговых центрах рекламную кампанию мультфильма «Приключения мистера Пибоди и Шермана» (Mr. Peabody & Sherman). Главные герои картины, премьера которой состоялась в феврале, — гениальная собака Пибоди и ее приемный сын Шерман — путешествуют во времени.
Посетителям ТЦ участники проекта предложили также совершить историческое погружение, для чего использовали интерактивные ситиформаты со встроенной фотокамерой. Человек, находящийся на специальной метке перед рекламной конструкцией, видел на цифровом экране свою фотографию, оформленную в мультяшном стиле и с элементами стиля разных эпох. Получить фотографию на память можно было, введя в сенсорном поле свой адрес электронной почты.