С марта 2014 г. у Pepsi новая форма бутылки 0,5 л.
А это значит — держать по-новому, выглядеть по-новому, драйвить по-новому.
Агентство BBDO Ukraine решило пойти неформальным путем, заменив стандартное «зустрічай нову пляшку» на знакомство-тур по большим городам Украины. Для этого была разработана наружная кампания с индивидуальным воплощением под каждый большой город.
В каждом областном центре мы нашли 10 достопримечательностей и уникальных характеристик. Из них отобрали шорт-лист из 5, на основе которых сделали еще несколько подходов. Из получившихся 130-ти вариантов 26 разъехались по своим городам, лично сказать «привет» каждому.
PepsiCo Ukraine:
Анатолий Гордеев — Маркетинг-менеджер
Жанна Стрельникова — Бренд-менеджер
Алексей Попов — Младший бренд-менеджер
BBDO Ukraine:
Creative Director — Ритис Юодейка
Art Director — Михаил Петрусяк
Copywriter — Алена Гуменюк
Designer — Андрей Музычка
Account Director — Ирина Кочубей