12 Мар 2014, 11:11

Nike запустили маркетинговую кампанию в поддержку Златана Ибрагимовича

Nike запустили первую маркетинговую кампанию со звездой французского клуба «Пари Сен-Жермен» Златаном Ибрагимовичем, чтобы использовать его восходящий статус в преддверии Чемпионата мира.

[video_4072]

Шведский футболист стал лицом кампании «Dare to Zlatan», юмористической импровизации его самоуверенной манеры поведения. Цель этой рекламной кампании в том, чтобы люди делали невозможное также как футболисты на своих матчах. В серии насмешливо-ироничных видеороликов Ибрагимович позирует в солнцезащитных очках на фоне извергающегося вулкана, забивает мяч в логово тигра, и наконец использует свое чутье, чтобы исполнять трюки во время землетрясения.  

[video_4073]

Разработало эту кампанию агентство The Wieden + Kennedy и 10 марта запустили тизер во время того, как Златан отвечал на вопросы пользователей Twitter, о том как научиться так играть. Было забавно, когда футболист обратился к социальной сети превысить лимит в 140 знаков.

Это первая маркетинг-работа Nike в которой внимание сфокусировано на Ибрагимовича, тем не менее, в Чемпионате летом, Nike не имеют права использовать рекламу с ним.  

Расскажите друзьям про новость