Уилл Смит не будет сниматься в перезапуске ситкома «Принц из Беверли-Хиллз» под названием «Бель-Эйр» от Peacock, но он в центре внимания нового промо-ролика сериала для Суперкубка.
В ролике Уилл Смит исполняет ремикс на песню из оригинального ситкома NBC 90-х. Промо будет транслироваться во время Суперкубка и представляет Смита и его фанатов из разных мест: аэропорта, их гостиных, станций метро и т. д., переосмысливая песню для нового поколения.
Промо, созданное ArtClass, дебютирует во время Суперкубка на NBC, в тот же день, когда состоится премьера сериала на Peacock.
«Бель-Эйр» станет единственным новым сериалом по сценарию NBC Universal, который дебютирует вместе с трансляцией Суперкубка.
NBCUniversal распродала всю рекламу для Суперкубка, получив целых 7 млн. долларов за короткие ролики.