Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы
Объявления Motion Ads сделают рекламу на Yahoo ещё более привлекательной.
Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы — Motion Ads. Возможности нового формата позволяют использовать в рекламных блоках анимированные изображения в хорошем качестве — это заметно повышает интерес пользователей к рекламе. Посетители Yahoo будут видеть такие объявления на странице авторизации, главной странице основного поиска, а также на главных страницах различных вертикалей поиска.
"Ожившие картинки позволят брендам стать более привлекательными для пользователей и повысят узнаваемость компании среди целевой аудитории", — комментируют представители Yahoo.
Первым рекламодателем, который приступил к тестированию нового рекламного формата, стала компания Kraft: "Kraft Cheese гордится партнёрством с Yahoo — мы запустили рекламу Motion Ad. Мы всегда ищем новые уникальные возможности для активного вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом и стараемся преподносить новости компании, используя различные привлекательные форматы.
Yahoo шагнул вперёд, представив великолепную идею, и мы рады, что стали первыми, кто реализовал её совместно с поисковой компанией", — комментирует запуск Брайан Гелб (Brian Gelb), старший бренд-менеджер Kraft Cheese.
Напомним также, что в конце февраля 2014 Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную "нативную" рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.