19 Мар 2014, 15:33

Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы

Объявления Motion Ads сделают рекламу на Yahoo ещё более привлекательной.

Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы

Объявления Motion Ads сделают рекламу на Yahoo ещё более привлекательной.

Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы — Motion Ads. Возможности нового формата позволяют использовать в рекламных блоках анимированные изображения в хорошем качестве — это заметно повышает интерес пользователей к рекламе. Посетители Yahoo будут видеть такие объявления на странице авторизации, главной странице основного поиска, а также на главных страницах различных вертикалей поиска.

"Ожившие картинки позволят брендам стать более привлекательными для пользователей и повысят узнаваемость компании среди целевой аудитории", — комментируют представители Yahoo.

Первым рекламодателем, который приступил к тестированию нового рекламного формата, стала компания Kraft: "Kraft Cheese гордится партнёрством с Yahoo — мы запустили рекламу Motion Ad. Мы всегда ищем новые уникальные возможности для активного вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом и стараемся преподносить новости компании, используя различные привлекательные форматы.

 

Yahoo шагнул вперёд, представив великолепную идею, и мы рады, что стали первыми, кто реализовал её совместно с поисковой компанией", — комментирует запуск Брайан Гелб (Brian Gelb), старший бренд-менеджер Kraft Cheese.

Напомним также, что в конце февраля 2014 Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную "нативную" рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео