Согласно исследованию, 43% людей признались, что их руки застревали в банке Pringles. Новый рекламный ролик Pringles вдохновлен вековой проблемой, с которой сталкиваются поклонники, когда тянутся за последним чипсом в упаковке и их рука застревает внутри. Рекламный ролик предполагает, что эта проблема — это то, что следует называть оправданным риском, чтобы добраться до каждой неотразимой хрустящей корочки. На создание рекламы агентство Grey New York натолкнули реальные твиты от фанатов Pringles, рассказывающих о своем собственном опыте «застревания».
«Мы взяли новое направление для кампании этого года, оттачивая понимание и реальную ситуацию, с которой сталкиваются только наши поклонники, когда перекусывают чипсами Pringles. Но мы изменили эту идею, доказав, что наши восхитительные чипсы стоят того, чтобы засунуть руку в банку», — объяснил Гарет Магуайр, старший директор по маркетингу Pringles. «После выдающегося года, когда мы опередили категорию соленых снеков на 12%, а объем продаж в США достиг 1 млрд. долларов, мы призываем фанатов «застрять» с нами во время Большой игры этого года».
«Что может быть лучше использования самого большого рекламного момента года, чем решение одной из вечных дилемм Америки о закусках?» — заявила Джастин Армор, главный креативный директор Grey New York.
Напомним, ранее бренд представил новое позиционирование.