The New York Times показывает независимых мыслителей, своих подписчиков, в кампании от Droga5
08 Фев 2022, 13:34

The New York Times показывает независимых мыслителей, своих подписчиков, в кампании от Droga5

Креативное агентство выпустило новую кампанию «Независимая журналистика за независимую жизнь». В то время как предыдущая Life Needs Truth представляет журналистику в ритме джаза, новый ролик следует ритму жизни многих читателей, перемещая объектив на аудиторию, чтобы показать «личное влияние» журналистики.

Кампания построена на идее независимости. Каждый ролик следует за одним читателем — Джорданом, Верой, Бекки, Лианной и Яссмин — поскольку их особая жизнь и интересы раскрываются через историю их чтения. Но в классической манере Droga5-Times заголовки статей заполняют экран, блестяще напечатанные под звуки, музыку и щелчки клавиатуры.

Предлагая познакомиться с личными историями подписчиков, «Независимая журналистика за независимую жизнь» стремится показать, как многообразие журналистики The New York Times, так и ее читателей, отмечая при этом ту роль, которую журналисты играют в вдохновении и информировании этих историй.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=K4II9cYrQvE&feature=emb_title

Droga5 взяли интервью у самых разных людей в Соединенных Штатах для ролика, спрашивая подписчиков об их историях чтения New York Times, интересах и образе жизни. Затем команда собрала и подготовила заголовки, чтобы создать повествование, которое легло в основу материала, снятого креативным агентством. Эти направления исследований объединяются, чтобы создать «переплетающуюся» историю жизни».

https://www.youtube.com/watch?v=l5ev_itkCB0&feature=emb_title

«Мы хотели продемонстрировать ценность нашей журналистики в широком масштабе», — заявила Эми Вайзенбах, старший вице-президент и глава отдела маркетинга The New York Times. «Обращение к реальным подписчикам подтверждает, что наша журналистика не единична, как и наши читатели».

https://www.youtube.com/watch?v=F7VJPgqYsBE&feature=emb_title
https://www.youtube.com/watch?v=riC2lYr5pjo&feature=emb_title

Кампания охватывает телевидение, диджитал, печать, наружную рекламу, социальные сети и подкасты, с запланированными расширениями, которые появятся позже в этом году.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=4g7IOJygfr0&feature=emb_title

Расскажите друзьям про новость