Креативное агентство выпустило новую кампанию «Независимая журналистика за независимую жизнь». В то время как предыдущая Life Needs Truth представляет журналистику в ритме джаза, новый ролик следует ритму жизни многих читателей, перемещая объектив на аудиторию, чтобы показать «личное влияние» журналистики.
Кампания построена на идее независимости. Каждый ролик следует за одним читателем — Джорданом, Верой, Бекки, Лианной и Яссмин — поскольку их особая жизнь и интересы раскрываются через историю их чтения. Но в классической манере Droga5-Times заголовки статей заполняют экран, блестяще напечатанные под звуки, музыку и щелчки клавиатуры.
Предлагая познакомиться с личными историями подписчиков, «Независимая журналистика за независимую жизнь» стремится показать, как многообразие журналистики The New York Times, так и ее читателей, отмечая при этом ту роль, которую журналисты играют в вдохновении и информировании этих историй.
Droga5 взяли интервью у самых разных людей в Соединенных Штатах для ролика, спрашивая подписчиков об их историях чтения New York Times, интересах и образе жизни. Затем команда собрала и подготовила заголовки, чтобы создать повествование, которое легло в основу материала, снятого креативным агентством. Эти направления исследований объединяются, чтобы создать «переплетающуюся» историю жизни».
«Мы хотели продемонстрировать ценность нашей журналистики в широком масштабе», — заявила Эми Вайзенбах, старший вице-президент и глава отдела маркетинга The New York Times. «Обращение к реальным подписчикам подтверждает, что наша журналистика не единична, как и наши читатели».
Кампания охватывает телевидение, диджитал, печать, наружную рекламу, социальные сети и подкасты, с запланированными расширениями, которые появятся позже в этом году.