Мэтью МакКонахи призывает забыть о метавселенных и вспомнить о реальной Земле
04 Фев 2022, 13:43

Мэтью МакКонахи призывает забыть о метавселенных и вспомнить о реальной Земле

Компания-разработчик программного обеспечения Salesforce и новоиспеченный бренд-партнер Мэтью МакКонахи напоминают нам, что все еще существует реальная Земля, которая остро нуждается в нашем внимании и заботе.

Как раз перед церемонией открытия зимних Олимпийских игр бренд представил «The New Frontier». В ролике актер и обладатель премии «Оскар», одетый в скафандр космонавта, призывает всех с воздушного шара: «Пока другие смотрят на метавселенную и Марс, давайте останемся здесь и восстановим нашу».

https://www.youtube.com/watch?v=tIp251KCz6k&ab_channel=Salesforce

Salesforce представили платформу #TeamEarth, которая включает веб-сайт, на котором обсуждаются важные темы, такие как доступные продукты и создание действенных планов по борьбе с изменением климата.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы надеемся, #TeamEarth вдохновит людей и компании использовать свои платформы для перемен», — заявила Сара Франклин, президент и директор по маркетингу Salesforce. «Руководствуясь нашими основными ценностями доверия, успеха клиентов, инноваций и равенства, мы проливаем свет на то, как компании и люди могут объединиться для построения лучшего будущего».

#TeamEarth является подтверждением приверженности Salesforce принципам устойчивого развития и справедливости. С помощью ряда ключевых инициатив, таких как обязательство в размере 100 млн. долларов для ускорения восстановления экосистем и климатической справедливости, а также бесплатные или льготные технологии для более чем 54 тысячи некоммерческих, образовательных учреждений и благотворительных организаций, Salesforce надеется предоставить заинтересованным сторонам жизнеспособную модель существенной благотворительной деятельности.

Расскажите друзьям про новость