Heineken провел смелый социальный эксперимент с гостями отеля в Нью-Йорке
Heineken представил новый социальный эксперимент, участникам которого было предложено выйти из зоны комфорта и окунуться в щекочущую нервы неизвестность. Несколько ничего не подозревающих зрителей вечернего шоу приняли предложение стать на некоторое время актерами и оказаться "по ту сторону кулис". Новый проект под названием "Почетный гость" стал продолжением глобальной коммуникационной платформы Heineken "Открой свой мир" и рекламной кампании "Одиссея"
Эксперимент, придуманный и реализованный агентством W+K, был проведен 11 марта в нью-йоркском отеле The McKittrick. Представление было анонсировано за пять дней — бренд приглашал людей, которые "обладают достаточной смелостью", не сообщая подробности. В отеле собралась широкая публика, из которой были отобраны шесть человек — им и было предложено стремительно погрузиться в театральный мир .
Шесть добровольцев должны были показать себя в наигранных, но довольно экстремальных ситуациях — от выступления в качестве стенд-ап юмориста перед другом миллионера или съемок в болливудском фильме, до набивки тату на предплечье брутальному мужчине и "добывания" ключа с цепочки на шее спящего парня криминальной наружности. У участников была возможность задействовать все свои скрытые таланты, которые в обычной жизни, наверняка, и не сумели бы раскрыться. В конце всех испытаний участники выходили на сцену через зеленую дверь.
Эксперимент "Почетный гость" создан по тому же принципу, что и два предыдущих :"Рулетка странствий" и "Рождественское караоке". Перед участником снова стоял выбор — отважиться на нечто совершенно новое, неизвестное и тайное либо продолжить жить привычной жизнью, так и не рискнув.