Французская технология поможет сохранить торговые центры
16 Апр 2014, 08:21

Французская технология поможет сохранить торговые центры

На сегодняшний день у торговцев существует одна большая проблема — всё больше людей предпочитают делать покупки онлайн. 

В связи с этим один французский владелец шопинг-молла Klépierre решил внедрить одну технологию, которая станет незаменимой для покупателей.. 

Технология называется Inspiration Corridor (Вдохновляющий коридор), и была разработана совместно с digital-агентством DigitasLBi. Попросту говоря это примерочные с визуализацией той одежды, которую человек хочет приобрести. Такие digital-примерочные сканируют тело человека и примеряют на него различную одежду из магазина. На экране появляются рекомендации насчет того или иного образа и покупатель может сразу же нажать на ту одежду, которая понравилась, чтобы оплатить.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

image1

Расскажите друзьям про новость