Новая социальная реклама от агентства La Chose для французской организации за безопасное движение Victimes et Citoyens использует один простой и эффективный кадр проигрывателя виниловых пластинок, чтобы представить свежее решение известной и важной проблемы. Так креативщики обыграли метафору «ты же старая песня». La Chose также записала 300 виниловых пластинок с роликом и разослала их журналистам.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою