Спортивный напиток Powerade выпустил новый ролик, в котором рассказал необыкновенную историю о мальчике по имени Нико Калабриа, в рамках рекламной кампании в преддверии чемпионата по футболу 2014. В видео от Wieden + Kennedy Amsterdam использованы кадры из домашних видео, которые показывают кадры из жизни мальчика до того времени, как ему исполнилось 10 лет, когда его талант стал действительно удивительным.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков