Спортивный напиток Powerade выпустил новый ролик, в котором рассказал необыкновенную историю о мальчике по имени Нико Калабриа, в рамках рекламной кампании в преддверии чемпионата по футболу 2014. В видео от Wieden + Kennedy Amsterdam использованы кадры из домашних видео, которые показывают кадры из жизни мальчика до того времени, как ему исполнилось 10 лет, когда его талант стал действительно удивительным.
14 Янв 2025
- Рекрутинговое агентство создало для бумеров энергетический напиток с экстрактом поколения Z
- Walmart представил новый логотип
- ИИ не враг и сотрудничество с нишевыми инфлюэнсерами: маркетинговые тренды от TikTok на 2025 год
- Kia доказал, что его электромобили являются лучшим выбором во время зомби-апокалипсиса
- Бренд игровых аксессуаров создал геймерское кресло, которое согревает и охлаждает тело
- Doritos изменил форму своих чипсов
- Путешествие в прошлое для поиска любви стало основой ностальгического фильма Apple
13 Янв 2025