Через несколько дней после того, как глобальная компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) представила свою новую айдентику, американское крыло компании также обновило визуальный стиль. Оба ребрендинга были инициированы консалтинговой компанией Prophet.
Крупнейший пивоваренный завод США, объединяющий такие бренды, как Budweiser, Bud Light, Busch и Johnny Appleseed, объявил о корпоративном ребрендинге, отражающем его растущий портфель продуктов Beyond Beer. Наиболее заметно то, что его визуальная система покрыта золотом, чтобы не только представить «краеугольные камни» компании в области пива и ячменя, но и помочь репозиционировать Anheuser-Busch в качестве более премиального продукта.
Классический «A&Eagle», как его еще называют, также подвергся изменениям. Маскот «теперь обращен вправо и уверенно летит, смело глядя в будущее», переориентируя свой взор на новые возможности.
Вместо ретро-коричневого и красного орел и монограмма «А» приобретают блеск. Название компании, нанесенное черным шрифтом, придает образу контрастности.
В последние годы Anheuser-Busch приобрела множество брендов, чтобы удовлетворить жажду разнообразия; к ним относятся напитки с низким содержанием алкоголя или без него, такие как сельтерская вода и чайный гриб.
«Мы пишем следующую главу для Anheuser-Busch, — говорит Брендан Уитворт, президент и главный исполнительный директор Anheuser-Busch. «Эта эволюция нашей визуальной айдентики помогает отражать продолжающуюся трансформацию этой великой компании. Я никогда не был так уверен, что наше лучшее еще впереди».