Финская компания, производитель кофе Paulig, и рекламное агентство TBWA/Helsinki создали новую чашку с дисплеем, которое показывает разное фото каждый раз, когда чашка наполняется кофе. Экран нагревается с помощью горячего кофе, а потребители могут использовать приложение, чтобы выбрать фото для дисплея. Чашка также может сообщить о том, что кофе еще слишком горячий для употребления.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025