8 важных объявлений с конференции Facebook f8
На конференции для разработчиков f8 CEO Facebook Марк Цукерберг представил ряд новых продуктов, включая возможность анонимной авторизации и построчного контроля за данными, предоставляемыми сторонним приложениям.
Facebook анонсировал новую версию системы авторизации через социальную сеть в сторонних приложениях. Теперь это можно делать анонимно через Anonymous Login, не отдавая сервисам персональные данные. В случае анонимной авторизации синхронизация между приложениями останется доступной. Система будет опознавать пользователя по уникальному идентификатору.
[video_4337]
Также появится построчный контроль за информацией, которой Facebook будет делиться с приложениями. Доступ к данным можно гибко настраивать.
Основатель Facebook Марк Цукерберг объяснил такое решение социальной сети:
Мы знаем, что есть люди, которые боятся этой синей кнопки. Если вы не доверяете приложениям, то можно не давать им полный доступ. Мы разделим разрешения на публикацию и чтение, что поможет людям вновь начать доверять синей кнопке в приложениях.
Facebook также представил систему для глубокого линкования AppLinks. С её помощью при нажатии на ссылку с мобильного устройства будет открываться не сайт, а приложение соответствующего сервиса, если оно установлено пользователем.
Сейчас система перелинковки между приложениями в iOS находится в разрозненном состоянии. Теперь разработчики, добавив всего пару строчек кода, смогут упорядочить этот процесс.
[video_4338]
Платформа для разработки мобильных приложений Parse, купленная Facebook в 2013 году, запустила инструмент Local Datastore, дающий возможность создавать приложения, работающие без подключения к сети. Об этом рассказал сооснователь проекта Илья Сухарь, который отметил, что разработчики регулярно теряют прибыль из-за того, что не используют оффлайн-пользователей.
Facebook добавил мобильную кнопку Like, которую можно поставить в приложение. Также появилась возможность делиться контентом напрямую из приложения Messenger. Кроме того, разработчикам стала доступна полезная функция "Отправить на мобильный". Эта опция будет доступна при авторизации в сторонних приложениях.
Facebook анонсировал программу для помощи разработчикам FbStart. Её участникам будут предоставляться бесплатные инструменты и услуги общей стоимостью до $30 000, которые можно потратить на рекламу в социальной сети, услуги Parse или партнёрских организаций. Они занимаются тестированием продукции, подбором персонала, обслуживанием клиентов, документооборотом.
Программа предусматривает два направления: бутстреппинг для начинающих команд и акселератор для тех, кто уже добился определённых успехов. Для участия в FbStart приглашаются разработчики приложений под iOS и Android со всего мира, при этом интеграция с Facebook не является обязательным условием отбора.
Вслед за Twitter, Facebook запустил собственную мобильную рекламную сеть Audience Network. Все важнейшие рекламные инструменты социальной сети, например, таргетинг и статистика, будут доступны при размещении объявлений в мобильных приложениях.