Продакт-плейсмент на Netflix — это рынок, на котором вращаются большие числа. Некоторые фильмы и сериалы, например, те, действия которых происходят в прошлом, на первый взгляд не подходят для продакт-плейсмента, но это может сделать цену участия бренда в киноленте еще выше.
Нашумевший американский сатирический научно-фантастический фильм «Не смотрите наверх» пестрит «пассивными» (продукт появляется в кадре, но никто его не использует и не называет его — Прим.ред.)и «активными» (персонажи как-либо взаимодействуют с продуктом — Прим.ред.) проявлениями брендов, которые при первом просмотре фильма не так-то просто и увидеть. Но все же ничто не проходит сквозь взгляд заядлых киноманов, которым удается разглядеть даже самые незаметные интеграции.
Представляем вашему вниманию 24 интеграции брендов, одна из которых — бонусная, поскольку непонятно, умышленно ли создатели фильма включили ее в кадр. Хотя вряд ли стриминговый сервис мог допустить такую оплошность «по Фрейду», учитывая сатирический контекст фильма.
The Coca-Cola Company
Американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. В кадре засветился самый известный продукт компании — напиток Coca-Cola.
Dell
Американская корпорация, одна из крупнейших компаний в области производства компьютеров. Замечено в фильме около 10 проявлений.
Amtrak
Американская железнодорожная пассажирская корпорация.
VIZIO
Американская компания, занимающаяся разработкой и продажей умных телевизоров и звуковых панелей.
Westinghouse Electronics Monitor
Принадлежащая китайцам американская компания, производящая LCD телевизоры и мониторы.
A to Z Wineworks
Семейная винодельня, расположенная в штате Орегон, известная своими недорогими сортовыми винами из сортов Пино Нуар и Шардоне.
Audio-Technica
Японская компания, производитель звукового оборудования.
Bacardi
Компания-производитель спиртных напитков. Наиболее известна как производитель ромов. Штаб-квартира находится в Гамильтоне (Бермудские острова).
Budweiser
Торговая марка пива, право на владение которой уже более полувека является предметом спора между чешской государственной пивоваренной компанией и американским пивоваренным концерном. В фильме засветились постер и стакан бренда.
Canon
Японская корпорация, специализирующаяся на производстве объективов, камер, медицинского оборудования, сканеров, принтеров и оборудование для производства полупроводников.
Eddie Bauer
Американская сеть магазинов одежды. В кадре Леонардо ди Каприо одет в куртку бренда.
New Balance
Один из крупнейших мировых производителей спортивной одежды, обуви и инвентаря. В кроссовках в кадре появляется персонаж Леонардо ди Каприо.
Poland Spring
Польский бренд бутилированной воды.
Richard Mille
Бренд швейцарских часов.
Safeway Supermarket
Американская сеть супермаркетов.
Samsung
Южнокорейская группа компаний, производитель высокотехнологичных компонентов. В кадре замечены плита и телевизор бренда.
Saratoga Spring Water
Американский преминальный бренд воды. Появился в кадре рядом с Ариной Гранде.
Sharp
Японская корпорация, производитель электроники. В фильме показали интерактивный дисплей Sharp Aquos Board.
Sorel
Канадская дочерняя компания производителя спортивной одежды Columbia Sportswear, представляет линию зимней обуви. Надпись бренда видно на подошве одного из актеров.
TCL Corporation
Китайская компания, проектирующая и изготавливающая телевизоры, мобильные телефоны, стиральные машины, холодильники, мелкую бытовую технику и др.
Tom Ford
Американский дом моды, производитель мужской и женской одежды, очков, духов и аксессуаров. В фильме очки замечены на Кейт Бланшетт.
Utz Brands
Крупная американская компания по производству закусок. В кадре замечена упаковка чипсов.
Miller Lite
Американский производитель пива. В кадре засветился брендированный грузовик.
Бонусный продакт-плейсмент — секс-услуги
«Телефон доверия», который появляется на экране с обещанием, что он принесет «душевное спокойствие», оказался телефоном горячей линии секс-услуг. «Пасхальное яйцо» было впервые обнаружено пользователями Twitter, позвонившим по указанному номеру и услышавшим на другом конце провода женский голос, который сообщил, что они достигли «самой горячей линии Америки». Был ли реальный номер услуг «секса по телефону» указан преднамеренно, неизвестно.