Nielsen: Афроамериканцы в день проводят по 917 минут у телевизора
Свежее исследование от Nielsen выяснило, что лишь небольшая группа зрителей обеспечивает почти половину всего времени просмотра телепрограмм в США.
Почти 50% всего "телесмотрения" обеспечивается всего 20% зрителей. Эти хардкорные любители телевизора проводят перед экраном по 705 минут в сутки или почти 12 (!) часов.
С 2009 года такие телеманьяки стали на 8% больше смотреть телевизор — или почти на полчаса. При этом, афроамериканцев среди них на 75% больше, чем представителей других рас и народов. В среднем, только афроамериканцы смотрят ТВ 917 минут в день.
При этом, по данным Nielsen, люди, которые больше всего смотрят телевизор, являются наиболее активными потребителям в основных товарных категориях: автомобили, бытовая техника и электроника, общепит. Они на 16% чаще покупали автомобили и на 17% чаще покупали новую одежду за последние 12 месяцев.
Если говорить вообще про товарные категории, то в 10 из 17 основных категорий любители ТВ являются основными потребителями.
Очевидно, это связано с тем, что вместе с телепрограммами эти люди смотрят огромное количество рекламы.
Рекламодатели же постепенно повышают количество времени трансляции рекламы в час:
А так же повышают затраты на размещение рекламы: