Facebook и Publicis Groupe заключили многомиллионную рекламную сделку
20 Май 2014, 07:57

Facebook и Publicis Groupe заключили многомиллионную рекламную сделку

Facebook и заключили широкое соглашение, в рамках которого французский холдинг потратит сотни миллионов долларов на рекламу.

 

Instagram также является частью сделки. Как отметил представитель Facebook соглашение «фокусируется на сферах digital-маркетинга, которые включают данные, сторителлинг и онлайн-видео рекламу, предоставляя клиентам агентств новые возможности».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Соглашение делает уникальным тот факт, что Facebook смог предоставить доступ к новым рекламным продуктам и инсайтам об аудитории, которые ранее были недоступны.

 

Publicis должен разработать рекламные инструменты для интеграции с Facebook Audience Network, которая была запущена на мобильных девайсах в прошлом месяце. У Publicis также будет доступ к видео-рекламе Instagram и Facebook. Facebook отметил, что будет сотрудничать с Publicis для создания рекламы для автоматически проигрываемого видео, которое расположено справа в ленте пользователей. Как отмечают источники Ad Age стоимость сделки около  $500 миллионов. 

Расскажите друзьям про новость