Facebook и заключили широкое соглашение, в рамках которого французский холдинг потратит сотни миллионов долларов на рекламу.
Instagram также является частью сделки. Как отметил представитель Facebook соглашение «фокусируется на сферах digital-маркетинга, которые включают данные, сторителлинг и онлайн-видео рекламу, предоставляя клиентам агентств новые возможности».
Соглашение делает уникальным тот факт, что Facebook смог предоставить доступ к новым рекламным продуктам и инсайтам об аудитории, которые ранее были недоступны.
Publicis должен разработать рекламные инструменты для интеграции с Facebook Audience Network, которая была запущена на мобильных девайсах в прошлом месяце. У Publicis также будет доступ к видео-рекламе Instagram и Facebook. Facebook отметил, что будет сотрудничать с Publicis для создания рекламы для автоматически проигрываемого видео, которое расположено справа в ленте пользователей. Как отмечают источники Ad Age стоимость сделки около $500 миллионов.