Редизайн худших логотипов из когда-либо существовавших
31 Дек 2021, 11:23

Редизайн худших логотипов из когда-либо существовавших

Плохой дизайн логотипов возникает постоянно (Meta, Volvo и Calendly были главными героями некоторых из самых больших противоречий в 2021 году, а некоторые бренды даже присоединились к тренду TikTok, разместив намеренно плохие дизайны логотипов). Многие плохие логотипы забыты и ушли в историю, но некоторые навсегда сохранят свое место в дизайнерском зале позора. Именно это дизайнер Эмануэль Абрат стремился исправить в своем проекте «Редизайн худших логотипов».

Он выбрал девять из самых плохих логотипов за всю историю, пара из которых попала в этот список худших дизайнерских неудач за все время.

Многие из худших дизайнов логотипов были неумышленно порнографическими. Включение человеческих фигур в логотип — это минное поле, как показывает логотип стоматологической клиники. Преобразование Абрата сохраняет только общую форму существующего логотипа и гораздо безопаснее воспроизводит его, используя буквы C и D от Clinical Dental для формирования лица с улыбкой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Еще одним забавным примером неоднозначного дизайна стал логотип бразильского университета Instituto de Estudos Orientais. Несмотря на то, что университет быстро отказался от него почти десять лет назад, он вошел в историю как один из худших логотипов всех времен, и многие дизайнеры могли бы повеселиться, исправляя его.

Оригинальный логотип для логотипа Computer Doctors — это полная неразбериха. «От этого дизайна ничего нельзя было спасти», — заявил Абрат. Он начал с нуля и создал медицинский крест.

У многих дизайнеров будут идеи, как улучшить этот логотип для греческой пекарни. Абрат выбрал в качестве символа прихватку в виде сердца, чтобы передать чувство страсти к кухне. Он также добавил немного цвета в дизайн и выбрал более дружелюбный округлый шрифт.

Можно увидеть больше примеров того, как Абрат переделал худшие в мире дизайны логотипов. Редизайн является отличным творческим упражнением, а также отличной визитной карточкой для демонстрации дизайнерских навыков потенциальным клиентам.

Расскажите друзьям про новость