Весной Facebook заявил об изменении формата объявлений в правой колонке. Недавно стало известно, что официальный запуск обновления произойдет на этой неделе.
Новые объявления будут выглядеть так:
Редизайн этих блоков объявлений стал продолжением общей политики социальной сети по работе с рекламой. Кратко ее основную идею можно выразить так: реклама может и должна быть дополнением к основному контенту.
Что значат эти изменения для рекламодателей?
Скорее всего, уменьшение количества объявлений в правой колонке вызовет конкуренцию за рекламное пространство в Facebook, что в свою очередь спровоцирует повышение цен на аукционе. И хотя последнее обстоятельство может быть крайне нежелательным для многих рекламодателей, в Facebook все же надеются, что более интересный и наглядный формат объявлений компенсирует это.