Кампания Leo Burnett Saudi Arabia для IKEA направлена на повышение осведомленности о важности раннего выявления рака груди.
Рак груди является второй по значимости причиной смерти в Саудовской Аравии, однако женщинам напоминают о прохождении медосмотра только один раз в год во время ежегодных кампаний по повышению осведомленности о раке груди.
Чтобы напомнить людям о важности осмотра своего тела в течение года, Leo Burnett решил использовать подушку в качестве инструмента осведомленности и визуальной подсказки. На подушке надпись «Не спите на ней — раннее обнаружение спасает жизнь» и вставлена шишка, похожая на опухоль. Вместо обычных бирок — этикетки, которые объясняют, как проверять наличие опухоли.
Эти подушки лимитированного выпуска были распространены в течение месяца Breast Cancer Awareness.
Мохаммед Бахмишан, главный креативный директор Leo Burnett Saudi Arabia, говорит: «Мы хотели привлечь внимание женщин и сделать заявление. Подушки — это часть нашей мебели, так почему бы не использовать их как призыв к действию, напоминающий женщинам, что пора позаботиться о себе. Ожидание — это всегда риск, если раннее обнаружение может спасти жизни».