Бывшие сотрудники газеты Коммерсанта открывают деловую передачу на Первом национальном
08 Июл 2014, 08:26

Бывшие сотрудники газеты Коммерсанта открывают деловую передачу на Первом национальном

Журналисты закрытой деловой газеты Коммерсант начинают выпуск новой еженедельной передачи

Бывшие сотрудники газеты Коммерсанта открывают деловую передачу на Первом национальном

Журналисты закрытой по инициативе московского офиса деловой газеты "Коммерсант" (Украина) совместно с Первым Национальным телеканалом начинают выпуск новой еженедельной передачи "Перша шпальта" ("Первая полоса). Впервые передача появится в эфире в воскресенье 20 июля в 20:30.

В программе речь пойдет о важнейших новостях экономики, финансов и бизнеса, произошедших за последнюю неделю. Для участия приглашаются первые лица компаний, руководители госучреждений, ведущие эксперты. Также программа содержит специальную часть — особый ироничный взгляд на основные события недели.

"Фактически мы планируем сделать передачу на тех же принципах, которые были присущи газете"Коммерсант". В ней не будет ангажированных материалов. Своим спикерам мы будем ставить довольно жесткие вопросы. И надеемся, что их ответы лягут в основу материалов новостных агентств и газет", — говорит экс-заместитель главного редактора "Коммерсанта" Андрей Юхименко.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

"Наша цель — информировать население страны о ключевых событиях в экономике, бизнесе и на рынках, разъяснять, что именно эти события означают и почему они важны. К тому же давать свою эксклюзивную информацию", — поясняет журналист с более чем 15 летним опытом, в прошлом специальный корреспондент"Коммерсанта" Олег Гавриш.

"У нас впервые появится нечто среднее между умными экономистами, которые пишут сами для себя, или, в крайнем случае, для бизнесменов, и теми, кто будет объяснять людям, почему скачет курс доллара, что им покупать и где хранить свои сбережения, стоит вкладываться в недвижимость или, например, можно или нет продавать свою квартиру.  То есть рассказывать о сложных вещах простым языком. Это то, что я ожидаю от этой программы", — говорит глава Национальной телерадиокомпании Зураб Аласания.

Целевой аудиторией передачи являются читатели газеты "Коммерсант", а также все, кто интересуется экономикой. В украинской ежедневной газеты "Коммерсант" было от 60 до 100 тыс. читателей ежедневно. Аудиторию издания составляли предприниматели, менеджеры, аналитики, юристы, политики и, в более широком смысле, все, кого интересует экономика.

Ведущие передачи — бывший заместитель главного редактора газеты "Коммерсант" Андрей Юхименко и специальный корреспондент газеты "Коммерсант" Олег Гавриш.

Расскажите друзьям про новость