Facebook покажет администраторам рейтинг страницы по отношению к конкурентам
09 Июл 2014, 10:48

Facebook покажет администраторам рейтинг страницы по отношению к конкурентам

Facebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса.

Facebook покажет администраторам рейтинг страницы по отношению к конкурентам

Facebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса. Теперь администраторы пабликов видят, как Facebook ранжирует их страницы по отношению к страницам конкурентами. Это дает возможность понимать, насколько видимой страница окажется в лентах заинтересованных пользователей

Возможность отслеживать рейтинг мотивирует владельца страницы делать все возможное для его повышения. Ведь если в общем рейтинге страница бренда занимает не первую строчку — это напрямую указывает на то, что у её владельца есть серьёзные конкуренты.

Так например, если компания, работающая в определённом сегменте бизнеса и в определённом регионе, занимает пятую строчку в рейтинге Facebook"а — данные об этом буду показаны в соответствующем разделе статистики. При этом посетителям страницы данная информация доступна не будет.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пока функция работает в тестовом режиме, однако не исключено, что в ближайшее время разработчики запустят её для всех администраторов корпоративных страниц в Facebook"е.

Около года назад Facebook в тестовом режиме предоставил отдельным администраторам доступ к разделу "Pages To Watch" ("Страницы для наблюдения"). Модуль, интегрированный в панель администраторов, позволяет представителям бизнеса осуществлять прицельный мониторинг за активностью на корпоративных страницах конкурентов.

В конце мая 2014 года у администраторов пабликов появилась возможность создавать списки похожих страниц, а в последствии сопоставлять их ключевые показатели пользовательской активности со своими. Функция доступна в разделе статистики страницы.

Расскажите друзьям про новость