Heineken прерывает рутину американцев, предлагая поучаствовать в квесте
25 Июл 2014, 08:31

Heineken прерывает рутину американцев, предлагая поучаствовать в квесте

Heineken запускает на американском рынке инициативу Routine Interruptions

Heineken прерывает рутину американцев, предлагая поучаствовать в квесте

После презентации социального компаса "Where is Next" Heineken запускает на американском рынке инициативу "Routine Interruptions" ("Прерывание рутины"), также продолжающую глобальную кампанию "Cities of the World."

На сайте кампании Heineken представил серию экспериментов, проведенных с целью помочь пользователям быть смелыми, выйти за рамки привычного и открыть новые места в родном городе. В роликах снялся комик и номинант премии 2014 EMMY Фред Армисен (Fred Armisen).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первый ролик, созданный Wieden + Kennedy New York, называется "The Payphone" ("Телефон-автомат"). Армисен звонит на автомат из кафе напротив, приглашая случайных прохожих зайти, но не объясняет, кто он и зачем зовет их. Из нескольких сотен людей соглашается только пятеро. В кафе их ждет Армисен и веселье.

На сайте фаны могут ввести свои номера телефонов, чтобы представители Heineken им перезвонили. Это будет "таинственный звонок от Heineken", как написано в пресс-релизе. Известно, что бренд предложит им как-то рискнуть, и если они согласятся, им предстоит открыть необычные места в городе: секретные концерты в гостиных, ужины в подпольных клубах и др.

Расскажите друзьям про новость