Heineken прерывает рутину американцев, предлагая поучаствовать в квесте
После презентации социального компаса "Where is Next" Heineken запускает на американском рынке инициативу "Routine Interruptions" ("Прерывание рутины"), также продолжающую глобальную кампанию "Cities of the World."
На сайте кампании Heineken представил серию экспериментов, проведенных с целью помочь пользователям быть смелыми, выйти за рамки привычного и открыть новые места в родном городе. В роликах снялся комик и номинант премии 2014 EMMY Фред Армисен (Fred Armisen).
Первый ролик, созданный Wieden + Kennedy New York, называется "The Payphone" ("Телефон-автомат"). Армисен звонит на автомат из кафе напротив, приглашая случайных прохожих зайти, но не объясняет, кто он и зачем зовет их. Из нескольких сотен людей соглашается только пятеро. В кафе их ждет Армисен и веселье.
На сайте фаны могут ввести свои номера телефонов, чтобы представители Heineken им перезвонили. Это будет "таинственный звонок от Heineken", как написано в пресс-релизе. Известно, что бренд предложит им как-то рискнуть, и если они согласятся, им предстоит открыть необычные места в городе: секретные концерты в гостиных, ужины в подпольных клубах и др.