Gap запускает новую глобальную кампанию с участием знаменитостей
Gap запускает новую кампанию с участием знаменитостей с целью забрать инициативу у Uniqlo, H&M и Zara и увеличить продажи.
Новый слоган кампании «dress normally» будет использоваться и в других кампаниях в будущем, так как бренд хочет придать большего постоянства своей коммуникации.
Это первая маркетинговая кампания, которую запускает бренд в сотрудничестве с Wieden+Kennedy, чтобы продвигать бренд глобально, а не запускать разные кампании на разных рынках.
Кампания, которая будет запущена позже в этом месяце в печати, социальных сетях, в digital и точках продаж, объединяет таких звезд как Анжелика Хьюстон, Майкл Уильямс и Элизабет Мосс, которые по мнению Gap больше подходят под определение "одеваться привычным образом". Печатная реклама будет запущена в Великобритании, США, Японии и Италии и будет призывать потребителей одеваться так, как им нравится, и позволить своим действиям говорить громче одежды.
Платформа бренда Styld.by будет обновлена с большим количеством видео и идеями от креативных лидеров мнений, включая музыкантов, артистов, кинорежиссеров относительно их интерпретации осенних трендов и того, как они привыкли одеваться.
CMO в Gap отметил, что новая кампания основывается на основных ценностях бренда — на индивидуализме и придания потребителям уверенности одеваться для себя.