BBDO засветило логотип
Бизнес-среда, уже ждет затаив дыхание, когда же топ-менеджеры и собственники из разных сфер бизнеса озвучат главные тренды и раскроют свои управленческие секреты на Business Wisdom Summit 2014. Тем временем, команда BBDO Ukraine потрудилась над айдентикой события и пролила свет на логотип саммита.
"Такое динамичное мероприятие, которое само по себе является лучом света среди всяческих конференций и семинаров, просто напрашивается на такой же динамичный фирменный стиль" — подметил Мартинас Биршкис — директор дизайн-студии BBDO. "Смарт саммиту — смарт логотип" — добавил он.
"B2B—креатив — задача не из простых,…" — комментирует Ирина Рубис из CEO Ekonomika Communication Hub — "…но не в случае рестайлинга Business Wisdom Summit. Кроме новой и очень smart "подсветки" агентство предложило нам изменить и слоган саммита: с "Учись на чужих ошибках" на "Освiта як досвiд". И мы двумя руками проголосовали "за".
Потому что, во-первых, среди тех, кто будет на мероприятии, нет чужих. Да и среди самих украинцев чужих друг другу людей осталось совсем немного. А, во-вторых, образование — это то, чему стоит уделять особое внимание в наши турбулентные времена".