Итальянская телекоммуникационная компания Wind выпустила мини-фильм, в котором рассказала историю о мужчине, приехавшим из Лондона, чтобы встретиться со своим отцом. Видео использует переходы из прошлого в настоящее, чтобы напомнить о том, что иногда мало общаться только с помощью технологий. Иногда необходимо увидеться лично и посмотреть глаза в глаза. Рекламное агентство Ogilvy & Mather Italia, Милан.
Новое видео
03 Май 2024
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков
- Мэттью Макконахи и его жена Камила сыграли в пикбол без штанов в рекламе бренда текилы