Facebook представил Facebook Media — новый ресурс для медийных организаций и общественных деятелей
19 Сен 2014, 09:51

Facebook представил Facebook Media — новый ресурс для медийных организаций и общественных деятелей

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила Facebook Media

Facebook представил Facebook Media — новый ресурс для медийных организаций и общественных деятелей

Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила Facebook Media – новый ресурс, который поможет организациям средств массовой информации и общественным деятелям более эффективно взаимодействовать с Facebook. Новая платформа смоделирована по образцу Facebook for Business

 

Ник Грудин (Nick Grudin), директор социальной сети по вопросам партнерства со средствами массовой информации, объяснил цель создания ресурса в блоге:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

"Ежедневно создатели контента во всем мире, начиная от интернет-издателей и заканчивая общественными деятелями и продюсерами видео, используют Facebook, чтобы связаться со своей аудиторией инновационными способами.

В Facebook мы обязуемся построить платформу, которая расширит эти связи, обогатит и сделает их более динамичными. По этой причине мы сегодня представляем пользователям Facebook Media — чтобы выделить отличные примеры и новые тренды, иллюстрирующие то, как общественные деятели, организации и средства массовой информации используют Facebook для связи со своей аудиторией".

Новая платформа содержит множество практических советов, полезных для тех, кто использует социальную сеть в качестве маркетингового инструмента. Например, список советов по привлечению реферального трафика на публичные страницы. 

Для достижения этой цели Facebook Media предлагает владельцам публичных страниц чаще постить информацию; делиться ссылками, фото и разнообразным контентом; загружать видео, к которому добавлена целевая кнопка "call-to-action", побуждающая пользователей посетить веб-сайт; создавать контент с социальным контекстом, который вызовет у пользователей желание поделиться им с другими людьми; указывать в тегах поста другие публичные страницы в Facebook, привлекая их поклонников к своему ресурсу.

Расскажите друзьям про новость