Джеки Джордан, Jacquie Jordan Inc., о важности этики в работе телепродюсера
22 Сен 2014, 11:47

Джеки Джордан, Jacquie Jordan Inc., о важности этики в работе телепродюсера

Джеки Джордан — американский телепродюсер, создавшая за свою 15-летнюю карьеру около 10 тыс. единиц телепродукта.

Джеки Джордан, Jacquie Jordan Inc., о важности этики в работе телепродюсера

Джеки Джордан — американский телепродюсер, создавшая за свою 15-летнюю карьеру около 10 тыс. единиц телепродукта. В частности, она три года проработала исполнительным со-продюсером еженедельного ток-шоу о киноиндустрии Sunday Morning Shootout на канале АМС. Сегодня она занимается медиаконсалтингом. MMR расспросил Джеки Джордан о ее видении профессии телепродюсера.

 

Джеки, профессия продюсера окутана ореолом привлекательности — наверное, как и любая работа на ТВ. За что лично вы ее любите, а за что — нет?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это креативная работа. Она заключается в поиске креативных решений для каждой детали определенного проекта. И эта работа не сводится к гламуру красной дорожки. Часто она основана на сконцентрированном внимании к деталям и ежедневной коммуникации для достижения значительных результатов.

 

Как вы стали ТВ-продюсером? Сложно ли вам было начинать?

Впервые я осознала, что я детский продюсер. Я ставила пьесы во дворе нашего дома на террасе для всех соседских детей и их родителей.

Да, вначале было тяжело. Никто не обращал внимания на то, что я должна была говорить. Я должна была просто "делать". Я делала многое для других продюсеров, и я узнала, что значит, когда тебя ценят за то, что ты лучший "номер два" в команде. Я научилась делать так, чтобы мое эго не стояло на пути. Научилась работать в команде. Узнала, что дело не только во мне или моих идеях.

 

Дайте, пожалуйста, советы молодым коллегам: чего не надо делать в ТВ-продюсировании? С чего стоит начинать, чтобы достичь успеха?

Уберите свой iPhone и начните снимать фильмы. А также писать. Ни один фильм нельзя снять без хорошего сценария. В основе искусства сторителлинга лежит искусство письма.

Учитесь у других. Для моего профессионального роста бесценной стала стажировка. Также имеет большое значение рабочая этика. И научитесь простым вещам, таким как управление офисом, копирование документов, пользование факсом. Нельзя дойти от нуля до ста, если вы не научились ползать.

 

Лос-Анджелес — это лучшее место в мире для работы продюсером? Что бы вы посоветовали тем коллегам, которые работают за пределами США?

Лучшее место — Лос-Анджелес или Нью-Йорк.

Повторюсь: я бы посоветовала обращать внимание на рабочую этику, независимо от того, где вы работаете. Когда я не могла получить свою первую работу, я открывала почту в качестве волонтера в Национальной академии телевизионных искусств и наук два дня в неделю. Сегодня благодаря интернету есть очень много других способов приблизиться к возможностям.

 

Продюсирование игрового фильма, документального фильма и видеоигры — в чем разница?

Формат другой, но сторителлинг тот же.

 

Что ваш опыт работы актрисой приносит в вашу работу продюсера?

Актриса фокусируется на микрочасти проекта — на своем исполнении. Продюсер отвечает за целостность всего проекта.

 

 

English version:

Jacquie, the profession of a producer is covered with halo of attraction, probably like any other work on TV. What for do you personally love it and dislike?

It’s a creative job. You work in a place of finding creative solutions for every detail of a particular project; however, the job isn’t red-carpet glamorous. It’s often based on focused attention to detail and communication on a daily basis to see big results.

 

How did you become a TV producer? Was it difficult in the beginning?

I realized I was a child producer. I produced plays in the backyard of my house on the deck growing up for all the neighborhood kids and their parents.

Yes, it was difficult in the beginning. No one cared what I had to say. I just had to ‘do.’ I did a lot for a lot of other producers and I learned the value of being valued as an invaluable 2nd on a team. I learned to keep my ego out of the way. I learned how to be a team contributor. I learned it wasn’t all about me or my ideas.

 

Please give some advice for young colleges: what they don"t have to do in film-production? What do they have to start from to be successful?

Take your iPhone out and start shooting movies. Also writing. No movie can be shot without a good script. The art of storytelling happens through writing first.

Learn from others. Internships were invaluable to me when I was coming up. A good work ethic is also so significant. Learn how to do simple things like run an office, copy papers, use a fax machine. You can’t go from zero to one hundred if you haven’t learned to crawl.

 

Is Los-Angeles the best place to work as a producer? What will you advice for the colleges who work outside the USA?

Los Angeles or New York.

It’s all about good work ethic regardless of where you work. When I couldn’t get my first job, I opened mail as a volunteer at the National Academy of Television Arts and Sciences two days a week. Today, with the internet, there are so many other ways to connect in to opportunities.

 

What is the difference between producing a fiction film, a documentary and a videogame?

The medium is different, but the storytelling is still the same.

 

How is your experience as an actress influence your work as a producer?

An actress focuses on the micro of the project — her specific performance. A producer holds the integrity of the whole project together.

 

Хотите узнать больше о секретах видеопродакшена?

 

Расскажите друзьям про новость