Orange предоставил все возможность поговорить с будущим собой
03 Окт 2014, 10:03

Orange предоставил все возможность поговорить с будущим собой

Британский телеком-оператор Orange представил оригинальный онлайн-проект, с помощью которого можно поговорить с собой через 20 лет.

Сайт FutureSelf создан в честь 20-летия бренда и призван поддержать один из его наиболее слоганов «The Future»s Bright. The Future»s Orange» («Будущее яркое. Будущее оранжевое»).

Для того, чтобы увидеть себя в 2034 году, нужно загрузить на сайт свое фото и указать цвет глаз, кожи и пол. Через несколько секунд на экране появится изображение «вас в будущем». Рядом с фото появляется окно для чата с приветственным сообщением от «будущего себя». Себе можно задать вопросы (на английском или французском), касательно того, что вас ждет, и получить ответы (они были заранее заготовлены несколькими комиками).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Проект разработан агентством Publicis Conseil и воплощен в жизнь продакшн-компанией Jam3.

Расскажите друзьям про новость