Как Arriba! превратили ненависть в поддержку ЛГБТ+ движения
25 Окт 2021, 09:59

Как Arriba! превратили ненависть в поддержку ЛГБТ+ движения

Креативщики разработали рекламную кампанию для Kharkiv Pride, решив донести идею о том, что  прайд — это не о сексе, а о правах. И провели прайд еще до его начала, чтобы сообщения увидел каждый — даже тот, кто не собирается идти на марш. Для этого они перенесли лозунги с плакатов участников ХарьковПрайд на улицы города. На принтах, как и на марше, за лозунгами стоят реальные люди — представители харьковского ЛГБТ+ сообщества.

Первые расклеенные в городе постеры противники прайда сорвали ночью — пока никто не видит. С момента поклейки прошло всего 4 часа.

Чим більше буде ненависті, тим голоснішими будемо ми.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Именно такое сообщение активисты оставляли на каждом испорченном постере ХарьковПрайд.
А потом реклама марша появилась не только на стенах, но и на больших рекламных плоскостях. В размещении постеров отказали почти все операторы наружной рекламы. Кроме одного. Так впервые харьковское ЛГБТ+ сообщество получило возможность заявить о себе на весь город.

Креативщики решили снять видео о том, что ненавистью их не остановить и призвать всех присоединиться к маршу.

В ролике снялись представители харьковского ЛГБТ+ сообщества и союзники движения. Они не побоялись оказаться перед камерой абсолютно беззащитными. Чтобы показать — слова иногда ранят сильнее любого оружия. А еще, что, несмотря на непринятие обществом, они не собираются сдаваться.

В радио роликах Arriba! рассказали за что люди выходят на ХарьковПрайд.

Никакая реклама не в силах остановить поток ненависти. Агентство нашло способ использовать ненависть во благо. Для этого разработали механику, которая превращает в донат каждый комментарий, который унижает человеческое достоинство, призывает к ограничению прав и свобод или подстрекает к агрессивным действиями против представителей сообщества. Все собранные средства идут на новые информационные кампании в поддержку ЛГБТ+ людей. Позже они предложили подключиться к этой механике подписчикам ХарьковПрайд в соцсетях.

Это – наш второй проект в поддержку ЛГБТ+ сообщества. Уже во второй раз мы переосмысливаем наши взгляды на Прайд – не как на веселое шествие ярких людей, а как на марш в поддержку видимости и достоинства каждого человека, независимо от его убеждений. Мы гордимся всеми людьми, которые, несмотря на риски, выходят на марш за равенство для всех. И чем больше ненависти будет вокруг – тем больше будет наша готовность помогать их голосам звучать громче
Макс Бурцев
 креативный директор Аrrіbа!

Расскажите друзьям про новость