Мужской бодипозитив в рекламе  триммера Philips
21 Окт 2021, 17:34

Мужской бодипозитив в рекламе триммера Philips

Philips выступил в поддержку бодипозитива в последнем рекламном ролике, который демонстрирует неоднородные бороды, волосатую спину и стрижку волос в носу во всей красе для новой кампании «All in One For All You Need» голландского диджитал агентства Dept.

Рекламируя универсальный мульти-триммер, ролик представляет свежий взгляд на мужской уход и отходит от рекламы, в которой в основном представлены традиционные чисто выбритые мужчины, чтобы быть более инклюзивными и удовлетворить более широкую аудиторию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость