Nielsen обновил бренд и логотип
18 Окт 2021, 15:23

Nielsen обновил бренд и логотип

В заявлении компании говорится, что обновленный бренд сигнализирует о «трансформации ее культуры и пересмотре стратегии, ориентированной исключительно на глобальное будущее медиа. Новый вид Nielsen отражает приверженность инновациям, а также роль и цель компании в обеспечении лучшего медиа-будущего для всех людей».

В марте прошлого года Nielsen закрыл сделку по продаже своего бизнеса Global Connect, заявив, что сосредоточится на предоставлении медиа-решений в трех областях: измерение, результаты аудитории и контент-услуги. Компания объединяет и расширяет свои измерительные решения в единое решение для кроссмедийных измерений, Nielsen One, которое, как ожидается, будет выпущено к концу 2022 года.

В начале года отраслевой консорциум VAB вступил в конфликт с компанией из-за подсчета количества зрителей и потоковой передачи во время Covid, а также из-за того, что в 2021 году он начал сокращаться. Nielsen заявил, что уволил некоторых сотрудников, что повлияло на цифры, но настаивал, что этот шаг был направлен на обеспечение безопасности рабочих. Вслед за Media Rating Council, некоммерческой наблюдательной группой, которая летом лишила Nielsen аккредитации, генеральный директор Nielsen Дэвид Кенни признал, что компании есть, в чем совершенствоваться.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Конкретная критика пандемии открыла дверь для более решительных атак со стороны основных давних партнеров, таких как ViacomCBS, NBCUniversal и Discovery. Хотя жалобы на Nielsen насчитывают несколько десятилетий, технологические сдвиги и внезапная стратегическая необходимость наметить новый курс потоковой передачи усилили критику. NBCU представила крупную корпоративную инициативу, направленную на развитие «командного вида спорта», заключающегося в работе с многочисленными поставщиками и другими сторонами для предоставления аналитических данных покупателям рекламы и брендам. Цель состоит в том, чтобы уменьшить зависимость от компании Nielsen, которая неизменно остается доминирующим игроком в измерениях.

Новый логотип вдохновлен универсальной кнопкой воспроизведения, заявили в компании, и разноцветными объектами, обозначающими рейтинговые данные. Буква «N» создается в негативном пространстве за счет образования цветных фигур.

Наряду с логотипом Nielsen также объявила о новом «заявлении о целях бренда». Он гласит: «Обеспечение лучшего медиа-будущего для всех людей».

Расскажите друзьям про новость