Как создать бренд в социальных медиа: советы звезды YouTube Мишель Фан
14 Ноя 2014, 13:40

Как создать бренд в социальных медиа: советы звезды YouTube Мишель Фан

Советы от главного визажиста YouTube

Как создать бренд в социальных медиа: советы звезды YouTube Мишель Фан

Мишель Фан, главный визажист YouTube, с более чем 7 миллионами подписчиков в YouTube, собственной линией L’Oreal и растущим e-commerce стартапом, является одной из самых успешных пользователей сервиса.

Но путь на вершину не был легким. Однажды ей отказали в работе за прилавком Lancome, так как  у нее не было опыта в продажах, и она и ее семья вынуждены были жить на продуктовых талонах некоторое время.

Мишель недавно выпустила книгу под названием  «Make Up: Your Life Guide to Beauty, Style and Success — Online and Off.», в которой рассказала, как превратила уроки по макияжу в медиа империю. В книге также есть советы о том, как создать сильное присутствие в социальных медиа.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

1. Выберите платформу

Фан говорит, что можно продолжать использовать платформы, на которых  вы уже общаетесь с друзьями и родными, а затем развить присутствие на платформах, которые чаще всего посещает ваша целевая аудитория.

Если вы начинаете блог, Twitter будет хорошим местом для начала, фотографы должны пойти в медиа, где главным является визуальный контент, например Instagram. 

«Не думайте, что вам нужно быть на самой популярной платформе», пишет она. «Выберете ту платформу, где находится самое сильное сообщество, которое поддержит ваше видение».

2. Заявите о своем имени и не меняйте его

Важно создать профиль на платформе, которая только начинает набирать популярность.

«Социальные медиа это постоянно меняющийся мир», пишет Фан. «Вы хотите быть готовыми, если какая-то платформа станет сверхважной, и вы не хотите, чтобы кто-то другой использовал название вашей компании для себя. Такое случается!»

Ваше имя должно быть одинаковым на всех платформах, которые вы используете, это важно для определения вашего бренда.

3. Создавайте контент, который новый и свежий

Интересный, разнообразный контент это важная часть, чтобы собрать базу фолловеров. Выберите тему, и станьте экспертом в ней.

«Вам нужен интересный контент, который развлекает или информирует — желательно и то и другое», пишет она в книге. «Вы хотите, чтобы пользователи ожидали ваших постов и возвращались за новыми. Пользователи хотят следовать за вами. Они хотят слышать ваши слова и видеть ваше видение».

4. Составьте график

Чтобы стать гуру в социальных медиа, нужно посвятить этому время. Привязка к графику, или размещение разного контента в разные дни, поможет вам не надоедать вашим фолловерам. «Вам нужно выкроить время, желательно ежедневно, чтобы мониторить и обновлять. Поэтому лучше фокусироваться на одной-двух платформах, чтобы хорошо делать работу. Большая активность на одном сайте намного лучше вялой активности на нескольких сайтах».

5.  Взаимодействуйте с фолловерами

Выбор правильных людей, которые будут следовать за вами, даст вам большие преимущества.

По мнению Фан «частью стратегии в социальных медиа является понимание того, за кем вы следуете. Спросите себя, кто важен для вашей компании или бренда. Определите, кому нужно знать о вашем существовании».

И когда они узнают о вашем существовании, взаимодействуйте с ними.

«Старое высказывание «Построй его, и он придет», не работает в социальных медиа», пишет Фан. «Вы должны быть социальными, и должны положить этот виртуальный коврик с приветственной надписью».   

Перевод с .businessinsider.com

Расскажите друзьям про новость