В Киеве появилась самая большая 3D инсталляция в Европе
30 Сен 2021, 16:28

В Киеве появилась самая большая 3D инсталляция в Европе

29 сентября на мультимедийных экранах ТРЦ Gulliver впервые в Украине было представлено уникальное 3D шоу. Технологии из «Назад в будущее 2» отныне можно увидеть в самом центре нашей столицы. Новый проект посвящен восьмому Дню рождения Gulliver и теме космоса ежедневно будет транслироваться на экранах с 19:00 до 22:00 каждые полчаса.

«Космическую» инсталляцию разработала компания Expolight, которая специализируется на световом дизайне в Украине. Специалисты компании в своей работе создали оптическую иллюзию с глубиной изображения, что позволяет воссоздать «вау эффект». Как говорит основатель компании Николай Кабулка: «Почти 4 месяца мы работали над тем, чтобы воспроизвести на экране необычной геометрической формы, иллюзию объемных вылетов. Учитывали все особенности экрана, анализировали ракурсы и нашли оптимальную точку, с которой кадр будет работать максимально удачно».

Начиная с сегодняшнего дня все киевляне и гости столицы смогут увидеть «трехмерный» эффект без необходимости в 3D-очках, а благодаря тому, что инсталляция сопровождается звуком — у прохожих будет создаваться ощущение, что космический корабль вот-вот приземлится в самом центре Киева.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Наши современные экраны, которые разместились по всему фасаду Gulliver, созданные именно для таких идей. Это уже не просто реклама, это то, что удивляет и завораживает. Ведь сначала мы хотели, чтобы огромные светодиодные экраны стали неотъемлемой частью архитектурного дизайна комплекса зданий, сегодня мы понимаем, что мы создаем шоу мирового уровня в котором задействованы самые современные технологии», — говорит Татьяна Атаджанова, PR директор ТРЦ Guliiver «Похожую технологию использовали в Южной Корее, когда на рекламном экране в Сеуле показали гигантскую анаморфную иллюзию« Волна ». Наши экраны в 3 раза больше Сеульских, а значит, что нам есть куда развиваться и создавать новые сюжеты. Кстати, мы уже с партнерами работаем над созданием программы, которая позволит взаимодействовать с этой инсталляцией с помощью смартфона».

На сегодняшний день для создания максимального эффекта глубины «Космическое шоу» нужно смотреть на экране под определенным углом, для этого организаторы отметили лучшие места специальными наклейками.

3D
Расскажите друзьям про новость