Dream Town провел ребрендинг и стал Dream
30 Сен 2021, 13:51

Dream Town провел ребрендинг и стал Dream

Dream Town изменил нейминг, навигацию, вижуал и коммуникации от агентства Banda. Теперь часть, расположенная между станциями метро Оболонь и Минская — бывший Dream Town 1 — называется Dream Yellow и окрашена в желтый цвет, а часть между метро Минская и Героев Днепра — экс-Dream Town 2 — получила имя Dream Berry и фиолетовый фасад. Кроме того, в комплексе улучшена навигация, смонтировано новое уличное освещение, обновлена парковка. Есть и ряд других изменений, в том числе в пуле и локациях арендаторов, отмечает rau.ru.

В рамках обновления было решено убрать no name кафе с атриумов, чтобы освободить пространство и облегчить восприятие ТРЦ покупателями. Всего в новой концепции фуд-корт является одним из ключевых направлений в ТРЦ, Одной из самых значительных изменений в ТРЦ было открытие крупнейшего в Украине магазина H&M — более 3000 кв. м, для чего пришлось значительно изменить некоторые архитектурные решения.

В Dream Town 2, в котором ранее были в основном представлены товары для детей и уюта, заметно изменили концепцию: там решили разместить fashion-бренды, для которых не хватило свободных площадей в первой части комплекса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость