В надежде изменить свою судьбу, Coca-Cola представила свою первую глобальную кампанию за пять лет.
Глобальный маркетинговый центр Coca-Cola ведет себя ужасно тихо с тех пор, как начала масштабную реорганизацию перед пандемией. Сейчас, в преддверии праздничного сезона гигант напитков запустил первую глобальную кампанию с 2016 года. Кампания под названием «Настоящая магия» обещает быть более ориентированной на поколение Z с точки зрения внешнего вида и маркетинга, а также маркетинг-микса.
«Real Magic — это новая философия, которой мы руководствуемся во всем, что мы делаем с нашим брендом», — сказал Селман Кареага, президент глобальной категории Coca-Cola во время презентации кампании. Кока-кола «пригласит всех окунуться в волшебство человечества».
В дебютном ролике «Настоящая магия» идет яростная битва в онлайн игре, пока один из участников не открывает бутылку кока-колы. После первого глотка игрока грозное существо в игре в стиле World of Warcraft охватывает чувство. Затем монстр бросает свой боевой топор на землю. В игровой вселенной внезапно наступает покой. «Мы находимся на расстоянии одной кока-колы друг от друга», — говорится в ролике.
Компания надеется, что эти положительные эмоции повлияют на продажи.
Coke сотрудничает с Twitch и тремя игроками: Аланом Уокером, Ариэлем Пауэрсом и Эвериджем Джонасом.
Активность включает пасхалки, где потребители могут найти скрытые коды, чтобы выиграть призы.
Кока-кола пообещала обратиться к другим каналам в надежде привлечь больше поколения Z, а также другую аудиторию. Coke «перейдет от преимущественно вещательной коммуникации к созданию экосистемы опыта для наших потребителей и людей во всем мире», — отметили в компании.