Как бренды отметили Всемирный День Борьбы со СПИДом
Международные бренды включая Apple, Coca-Cola и Starbucks выражают свою поддержку международного дня борьбы со СПИДом, помогая общественной организации RED собрать средства.
Apple
Apple запускает крупнейшую фандрайзинговую активность, объединившись с разработчиками приложений для создания специального раздела в App Store, который будет предлагать эксклюзивный контент из 25 популярных приложений, включая Angry Birds, Clash of Clans и FarmVille 2, в все средства от покупок будут перечислены глобальному фонду по борьбе со СПИДом. Apple также жертвует часть денег от продаж в ритейл и онлайн-магазинах, которые совершаются 28 ноября и 1 декабря — двух крупнейших дней шоппинга в году.
Apple принимала участие в активностях в поддержку Всемирного дня по борьбе со СПИДом последние 8 лет, пожертвовав более $75 миллиардов.
Durex и MTV
В рамках своей активности в честь Всемирного дня по борьбе со СПИДом под тэглайном Someone Like Me, движения от Durex и фонда MTV Staying Alive Foundation, компании запустили видео, чтобы увеличить осведомленность о болезни. Цель видео скорее спровоцировать вопросы о болезни, а не прочитать наставления, и воодушевить обсуждение в социальных медиа.
[video_5254]
Coca-Cola
Кампания бренда в этом году включает сотрудничество с топ-исполнителями, такими как Queen, Алоэ Блэк и Жан Вайклеф, которые создали новые треки и предлагают возможность спеть на сцене вместе с Queen. Деньги от продажи песней через iTunes, будут направлены (RED), пользователи смогут пожертвовать средства с помощью фандрайзинговой платформы Omaz и получить возможность выиграть один из призов. Coca-cola будет продвигать кампанию в 40 странах.
[video_5255]
Starbucks
Starbucks жертвует деньги с каждой купленной чашки кофе организации (RED).
Starbucks сотрудничает с (RED) уже седьмой год подряд, в этом году отчисляя 10 центов на благотворительность с каждого напитка купленного в США и Канаде 1 декабря. Bank of America также отчислит пожертвования, когда пользователи будут оплачивать напитки с помощью Starbucks Card или приложения, а посетители онлайн-магазина Starbucks смогут пожертвовать $5 (RED) со своей покупкой.
Nike
За каждую милю, которую пробегут, используя Nike+ и приложение, Bank of America отчислит 40 центов.
Nike объединился с Bank of America, чтобы превратить пройденные мили в деньги. За каждую милю, пройденную с помощью NIKE+ и приложения, Bank of America пожертвует 40 центов. (RED) отмечает, что такая цена двух антиретровирусных таблеток, которые, если принимать их ежедневно, могут предотвратить ВИЧ-положительную беременную женщину от передачи вируса нерожденному ребенку.